Масштабируй свой бизнес

У вас уже есть функционирующий бизнес, но вам не хватает возможностей для роста? Мы очень хорошо справляемся с подобной задачей, добиваясь роста узнаваемости бренда и увеличения доходности.
Что Вы Получите
Новых клиентов
Более качественных лидов
Узнаваемость бренда
Как Мы Помогаем
Стадия Знакомства
Перед тем, как погружаться в разработку маркетинговой стратегии, мы проводим 15-ти минутный звонок, во время которого обсуждаем ваш бизнес, узнаем цели и существующие маркетинговые активности. Во время этого звонка наша команда сможет понять, что работает, что не работает и что еще можно сделать.
Глубокий Анализ
Дальше мы копнем глубже. Мы будем просматривать, что вы делаете очень хорошо, что не очень хорошо, и чего вообще не делаете. Наша цель не сказать вам то, что вы хотели бы услышать, а то, что принесет нам результаты.
Стадия Предложения
Если обе наши команды понимают, что мы добьемся результатов вместе, мы сделаем вам предложение. Наши предложения очень кастомные и уникальны, в них мы показываем инициативы и результаты, которых мы хотим достичь месяц за месяцем.
Вещи, Которые Мы Делаем
Существует большое количество способов роста и несколько примеров вы сможете найти внизу
ChatBots
Интсрумент Поиска
Чатботы очень хорошо справляются с задачей сбора и предоставления информации о вашем клиенте, при этом не надоедая ему.
Лидогенерация
Как только пользователь отправил сообщение боту, он стал нашем лидом.
Сохраняет ваши деньги
Чатботы призваны автоматизировать ручные процессы, тем самым экономят вам деньги и ресурсы сотрудников.
Поддержка клиентов
Вы с легкостью сможете увеличить уровень удовлетворенности клиентов с помощью постоянной поддержки.
Распространение контента
Вы сможете написать лидам непосредственно в мессенджер или любую другую платформу, на которой у вас есть бот.
24/7 Сервис
Как часто вы слышали, что задержка в ответе клиенту негативно влияет на процесс принятия решения? С чатботом вы забудете про это.
Не стесняйтесь и закажите вашего чатбота
Fill in our form and we will contact you
You agree with our Terms and Conditions
Web & Mobile разработка
Web разработка
Вам нужен вебсайт или лендинг? Мы разработаем уникальный дизайн, контент и верстку, а также API интеграции, полный перенос данных и долгосрочная пост-поддержка.
Мобильная разработка
Мобильное приложение позволяет вам быть видимым для ваших клиентов, создает прямой канал коммуникации, доставляет ценность и контент в нужном месте и в нужное время.
Разработка кастомного ПО
Если ваши требования к разработке программного обеспечения уникальны, мы предлагаем разработку качественного, единственного-в-своем-роде решения. Мы предоставляем успешные решения исходя из ваших требований, согласно срокам и бюджетами.
Другие Вещи, Которые Мы Любим Делать
Продвинутая Аналитика
Сегодня маркетинговые данные повсюду. У нас появилось столько разных точек касания с клиентом - от чатботов до виртуальных ассистентов, что источники и объемы данных огромны. Наше предложение сквозной аналитики интегрирует данные с разных источников в один или несколько восхитительных и простых в использовании дашбордов. Таким образом вы сможете следить за всеми бизнес процессами в одном месте.
Заказать сейчас
Программы лояльности и геймификация
Очень часто бизнес фокусируется на привлечении новых клиентов и лидогенерации, забывая, что продать новому клиенту в 7 раз дороже, нежели существующему. Увеличить уровень возврата клиента и понизить уровень оттока клиентов вам помогут наши уникальные сервисы программ лояльности и геймификации. Мы поможем вам понять что работает лучше всего для ваших клиентов.
Заказать сейчас
Реферальный Маркетинг
2/3 клиентов покупают продукты потому что кто-то посоветовал им этот продукт или сервис. В Global Growth мы создаем реферальные маркетинговые кампании, которые поощряют существующих и новых клиентов к покупке. Мы также создаем вовлекающий контент, которым невозможно не поделиться.
Заказать сейчас
Что-то новое
К сожалению (и к счастью), сегодня обычных маркетинговых решений недостаточно для глобального успеха. Global Growth постоянно ищет и внедряет уникальные, выходящие-за-рамки решения, которые приносят успех.
Заказать сейчас
Не Ждите Пока Кто-то Заберет Ваших Клиентов
Создайте свою историю успеха вместе с нами!
2017 © Все Права Защищены.

Grow your business

Once you have well established business you might find it hard to grow. We are very good at finding new ways for your company to boost brand awareness and increase revenue streams.
What you'll get
New customers
More engaged leads
Brand awerness
How We Help You
Discovery Phase
Before we investigate your current marketing strategy, we hold a quick 15-minute Skype/phone call to discuss your business, goals, and current marketing activities. Throughout this discovery talk, our leadership team assists to uncover what's working, what isn't, and what has yet to be tried.
Deep Evaluation
Further, we dig a little deeper. We will be assessing what you're doing really well, what you're doing wrong, or what you're not doing. Our goal isn't to tell you what you want to hear, it's to tell you what's going to get results.
Proposal Phase
If we both feel that we can do big things together, we will make you a proposal. Our offers are really bespoke and detailed: we draft initiatives and deliverables month-by-month to ensure expectations are clear and that both of our teams are set up for success.
Things We Do
There are numerous ways to help your business to grow, below you can find some examples of how we can help you
Chatbot
Research Tool
Chatbots might be a very powerful tool to collect data from your customers, without being annoying or useless.
Lead Generation
. Once a user has messaged your chatbot they have turned into a lead.

Saving Your Money
Chatbots can work for customer's convenience, managing multiple accounts, directly checking customers info and interests
Customer service
You can easily increase customer satisfaction rate with the elimination of repetitive and time-consuming tasks for more face-to-face service.
Content distribution
Once you have a lead you can send them your content directly in the messenger, or any other platrform that you use your chatbot on
24/7 Avability
How many times did you hear that the time delays badly influence decision making process for customer? With chatbots you can forget to worry about it
Don't hesitate and order your chatbot today
Web&App Development
Web development
You want to have a new website or a landing page? We will take your website from strategy and planning to design and development, as well as extensive API integrations, full data migration and long-term guidance and maintenance.
App development
Mobile app allows you to be visible to customers at all times, create a direct marketing channel, deliver values and content at the right time & place.
Custom software development
If you have any unique demands we offer development of powerful, one-of-a-kind software intended to meet them. We deliver successful solutions that accord with all the specified requirements while invariably staying within time and budget limits.
Other Things We Love To Do
Advanced Analytics
Today marketing data is everywhere. We have so many new consumer touchpoints – from chatbots, to in-store beacons and virtual assistants – sources and volume of data is enormous. Our solution will integrate everything you want to know into one or several easy-to-use custom dashboards, so you will stay on track with every business process
Order now
Loyalty programs & Gamification
Sometimes businesses focus on attracting new customers and lead generation, forgetting that sell something to your existing client is 7x times cheaper than to get a new one. Increase retention rate and decrease churn rate by implementing loyalty program or gamification to your business. We will help you to work out what's working best for your clients
Order now
Referral & Viral Marketing
Two-thirds of consumers make purchases because someone they know recommended a particular product or service. At Global Growth we develop referal marketing campaigns that will encourage both your exisitng and new customer to buy your product and create killer content that people would love to share
Order now
Something new
Nowadays typical marketing activities are not enough for a huge success. Global Growth is always looking for something out-of-the-box that will deliver the best results
Order now
Don't Wait For Someone Else To Take Your Customers
Write your own beautiful success story with us!
Fill in our form and we will contact you
You agree with our Terms and Conditions
2017 © All Rights Reserved.